СТН 01 95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СТН 01 95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На станциях следует предусматривать специальные. Верхнее строение пути на перегонах. Не допускается применение прямого водосброса без применения дополнительного осветления сбрасываемой воды. На участках залегания просадочных при оттаивании грунтов на глубине менее 25 м подземная прокладка разрешается с учетом осуществления специальных мероприятий по предупреждению оттаивания и осадки, обоснованных теплотехническими расчетами. Число дополнительных путей в приемоотправочных парках при обращении соединенных поездов. Стрелочные переводы следует укладывать на деревянных антисептированных или железобетонных брусьях. Верхний слой насыпи, сооружаемой из глинистых грунтов, по контакту с защитным слоем должен иметь поперечный уклон, обеспечивающий отвод воды от тела насыпи.

Добавил: Najind
Размер: 33.62 Mb
Скачали: 59932
Формат: ZIP архив

Для скоростных и особонагруженных линий коэффициент уплотнения определяется расчетом.

Правила и нормы проектирования сортировочных устройств на железных дорогах колеи мм

Дыдышко — руководители темы, В. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Территорию станции в целом необходимо оборудовать системами извещения о пожаре.

Устройства и сооружения железнодорожного хозяйства должны удовлетворять требованиям отраслевых норм технологического проектирования. Расстояние между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах, мм. Расчетное число грузовых поездов в сутки.

Площадь помещений устанавливается в зависимости от численности смены. Схема водоснабжения принимается в зависимости от конкретных условий района расположения раздельных пунктов.

СТН Ц-01-95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм

Число дополнительных приемоотправочных путей для маршрутных железнеы других поездов. Внутренние подъездные железнодорожные пути надлежит проектировать по СНиП 2. При наличии в парке сортировочной, участковой или грузовой станции одновременно с вагонами более 20 цистерн с ЛВЖ и ГЖ расход воды на наружное пожаротушение необходимо принимать согласно п.

Размеры запретных опасных зон и районов определяются по специальным нормативным документам, утвержденным в установленном порядке и по согласованию с органами государственного надзора, министерствами и жолезные, в ведении которых находятся указанные объекты.

  БОРОДАЧ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИРИШКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Свод правил СП «СНиП Железные | Докипедия

Если где п н. Основные положения проектирования» СП Вид грунта Крутизна откосов при высоте насыпи, м До 6 До 12 в верхней части высотой 6 в нижней части высотой Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки 1: Число путей в приемоотправочных парках для грузового движения на участковых станциях при отсутствии смены локомотивов у транзитных поездов должно соответствовать табл.

В счет желзные по средней школе. Правила проектирования, желкзные и реконструкции Категории норм проектирования ж д линий не соответствуют сп На кривых участках пути толщину балластной призмы следует принимать с учетом возвышения наружного рельса при сохранении под внутренним рельсом балластного слоя толщиной, установленной для прямых участков в соответствии с табл.

Часть конструкции железнодорожного пути, воспринимающая нагрузку от колес железнодорожного подвижного состава и передающая их на земляное полотно и включающая в себя: Гусарова ; Мосгипротранс Л.

В крупных городах с населением более 1,5 млн. На станционных путях при соответствующем обосновании допускается укладывать сварные рельсовые плети из новых или старогодных рельсов.

Форма поиска

Копировать колем Сохранить страницу Распечатать страницу. В местах возможной остановки поезда, не совпадающей с площадкой раздельных пунктов, уклоны не должны превышать значений, установленных по удержанию поезда вспомогательным тормозом локомотива локомотивов.

В устройствах пескоснабжения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава следует предусматривать площадки для подачи песка в песочницы обслуживающим персоналом. На сортировочных, дорроги, погрузочно-разгрузочных, деповских и других станционных путях разрешается укладывать старогодние рельсы типа ниже Р50; в горловинах сортировочных горок, перерабатывающих более вагонов в сутки, следует укладывать рельсы Р65 новые, а на горках меньшей мощности разрешается применение Р65 старогодних.

  КОЛЫШЕВСКИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Радиусы кривых, м, следует принимать равными,,,, На приемоотправочных и других станционных путях надлежит устраивать однослойную призму из гравийного или гравийно-песчаного балласта, допускается применение щебеночного балласта фракций мм или асбестового балласта на песчаной подушке. Минимальное расстояние от трубопроводов до искусственного сооружения мост, водопропускная труба и т. Для выемок в районах избыточного увлажнения в глинистых и легковыветривающихся скальных грунтах, а также в выемках лороги крутыми мм в лессовидных грунтах и сухих лессах закюветные полки следует предусматривать при всех высотах откосов.

СНиП 32-01-95

В необходимых случаях надлежит предусматривать создание новых декоративных композиций или разрабатывать другие мероприятия, предотвращающие ухудшение ландшафта.

В проектах железных дорог I, II категорий, скоростных и особогрузонапряженных, а также всех категорий, проектируемых в сложных инженерно-геологических условиях и на грунтах, свойства которых могут меняться во времени, необходимо предусматривать специальные специальные проекты на установку контрольно-измерительной аппаратуры и оборудования для проведения натурных наблюдений и прогноза как в процессе строительства, так и в период эксплуатации надежности, эксплуатационной и экологической безопасности.

На кривых участках пути расстояние между осями первого и второго пути, а также третьего и четвертого пути следует увеличивать в зависимости от радиуса кривой. Расчетное число грузовых поездов соответствующего направления в сутки.