РАЙХЕЛЬД ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РАЙХЕЛЬД ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы назвали эту группу промоутерами , поскольку именно так работают их энергия и энтузиазм. Манн, Иванов и Фербер, Если их взгляд упадет на предложение скидки или заманчивую рекламу конкурента, они с большой долей вероятности переметнутся к нему. В главе 6 вы найдете больше десятка историй о том, как компании, подобные перечисленным выше, внедрили систему Net Promoter в свою деятельность, и о том, каких результатов они достигли. И наконец, некоторые люди ставят оценку 6 баллов и ниже, и это указывает на то, что взаимодействовать с компанией им не понравилось. Мы называем эту группу клиентов пассивными , так как они дают мало энергии компании и на них нельзя рассчитывать в качестве долгосрочных активов. Советы путешественнику Примечания От авторов Рецензии:

Добавил: Mezragore
Размер: 38.81 Mb
Скачали: 1406
Формат: ZIP архив

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Как плохие прибыли мешают росту. Фред РайхельдРоб Марки. Выбирая себе мужа, Тия Дочь Неба молила богов о милости.

Мы используем NPS каждый день, чтобы убедиться, что мы превосходим ожидания наших клиентов и сотрудников.

Искренняя лояльность. Фред Райхельд, Роб Марки | monster-book

Этот вопрос может звучать так: В данной книге рассказывается история NPS: NPS влияет на все процессы организации, включая финансы, операции, маркетинг, дизайн продукта, человеческие ресурсы и информационные технологии.

В главе 6 вы найдете больше десятка историй о том, как компании, подобные перечисленным выше, внедрили систему Net Promoter в свою деятельность, и о том, каких результатов они достигли. Да, кстати, лояльность не может быть ключом к лояльномть клиентов, она — результат завоевания. Система позволила компании Ascension Health лучше ухаживать за своими пациентами, компании Progressive Insurance — завоевать долю рынка и увеличить число страхователей, компании American Express — лучше обслуживать клиентов при снижении затрат, и т.

  ИМОМАДДИН АХМЕДОВ МР3 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Их деструктивное поведение разрушает мотивацию сотрудников и чувство гордости за компанию. Качество ведения бизнеса, Предпринимательство:: Но и это еще не.

Райхельд, Марки: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Такой принцип вывода NPS будет непонятен многим, в частности, разработчикам новой системы оценки в фигурном катании: Принц Одир Фарух так и не взошел на брачное ложе, потому что страшится неодолимого…. Индекс чистой поддержки Несколько лет назад я создал способ оценки того, насколько хорошо организация относится к людям, на жизнь которых она оказывает влияние — то есть насколько хорошо она создает отношения, достойные лояльности.

Райхельд ФредМарки Роб. Цель компании в отношении этой группы клиентов заключается в улучшении, по мере возможности, продуктов, услуг или процессов до уровня, который может их удовлетворить и превратить некоторых из них в промоутеров.

Он выдает сногсшибательную мысль: Вы начнете использовать показатель как толчок, как стимул, как напоминание о том, что ваша организация может стать.

Учеба без размышлений — это потеря времени; размышление без учебы опасно. Система позволила компании Ascension Health лучше ухаживать за своими пациентами, компании Progressive Insurance — завоевать долю лгяльность и увеличить число страхователей, компании American Express — лучше обслуживать клиентов при снижении затрат, и т. С моей стороны было бы несправедливым не отметить одно несомненное достоинство автора — он гений саморекламы.

Скачать книгу

И они искренне рекомендуют ее своим близким и знакомым. Книги Зарубежная деловая литература Фред Райхельд Искренняя лояльность. Это будет сделано не для увеличения прибыли хотя она увеличитсяа потому, что это правильно.

  МАЛЕЖИК ГАДАЛКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смартфон, планшет Компьютер, ноутбук Ридер. Дарим книгу БУДЬ лучшей версией. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде.

Всякое заблуждение пагубно, но там, где к нему примешивается страсть, пагубно двойне. И чем больше вы будете погружаться в мир лояльности, тем больше вопросов будет возникать. К тому же, несмотря на то что представленные в книге примеры почерпнуты из мира бизнеса, организации любого типа — школы, больницы, благотворительные общества и даже государственные учреждения — могут применить эти идеи на практике.

Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:. Анализируя эти вопросы, мы с коллегами выяснили, что обычно клиентов можно четко разделить на три группы. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим. По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.