АФОНЬКИНА МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

АФОНЬКИНА МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Большинство правил соблюдает сам, остальные — с помощью взрослого. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Начало уч. Знает и воспроизводит немногочисленные стихи, небольшие сказки или рассказы. Не обозначает качества характера, эмоциональные состояния, свои особенности. Не интересуется экспериментированием, не проявляет ярких положительных эмоций в процессе экспериментирования, организованного взрослым, не стремится в них участвовать. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играмис правилами.

Добавил: Goltijas
Размер: 54.16 Mb
Скачали: 76963
Формат: ZIP архив

В вашем браузере отключен JavaScript. I Низкий уровень эффективности педагогических воздействий.

Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Старшая группа

Не обращает внимания офонькина свои недочеты, ошибки даже при указании взрослого, не стремится их исправить или отказывается исправлять в ответ на предложение взрослого. В отдельных случаях ошибки проявляются в согласовании слов в предложении, в употреблении отдельных предлогов.

Ваша корзина невероятно пуста. Не воспроизводит простые ритмические, в том числе звуковые, цепочки. Нарушен правильный образ движений.

В речи использует много неологизмов. Обогащение активного словаря Началоуч. Нотная азбука для самых маленьких.

Введите Логин в ЖЖ: Выполняет часто неправильно несмотря на помощь взрослого. Использует развернутые высказывания; употребляет все виды предложений, использует повествовательные, вопросительные, восклицательные, но допускает отдельные качесва, так же, как и предложно-падежных конструкциях.

Развитие воображения и творческой активности Начало уч. Под руководством взрослого может сдержать свои желания, делать то, что общественно важно, отказаться от чего-то привлекательного под влиянием действия правила или моральной нормы; переживает борьбу личного и общественного мотивов как конфликт.

  КОЛДИНА РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 5 6 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стереотипно передает музыкальные образы в музыкально-ритмических движениях и пении. Легко меняет траекторию движения; успешно согласует свои движения с мониторинн других детей; улавливает заданный темп движений, меняет темп по сигналу; передает в движении заданный ритм; проявляет элементы контроля за своими движениями и движениями сверстников, замечает нарушения правил в подвижных играх; переносит усвоенные движения в свободную деятельность; стремится качественно выполнять движения.

Задает вопросы редко; вопросы имеют ситуативный или предметный кто, что характер, ответ взрослого не побуждает к дальнейшему осмыслению воспринимаемого. Слушает тексты различных жанров детской литературы, но может отвлекаться. Введите символы на картинке: Была в сети Стимулирование сопереживания персонажам художествен- ных произведений Начало уч.

Библиотека

Реализация самостоятельной творческой деятельности. Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения Началоуч. Слушает тексты различных жанров детской литературы невнимательно. Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных качесива развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

Афонькина/ Мониторинг качества освоения основной общеобразовател

Если не все критерии совпадают, то выделяют промежуточные уровни: Проявляет эмоциональное отношение к героям, с помощью взрослого или самостоятельно дает им эмоциональную оценку, но не может ее четко мотивировать; сочувствует и сопереживает положительным персонажам, стремится им содействовать, предлагает варианты оказания им помощи; искренне радуется победе добра над злом, негодует на поступки отрицательных героев; пролраммы процессе слушания сказок, историй, рассказов выражает свои эмоции, но недостаточно ммониторинг и выразительно.

  MEGADETH НОВЫЙ АЛЬБОМ DYSTOPIA СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не проявляет действенного восприятия. Называет некоторые немногочисленные признаки объектов с помощью взрослого, в самостоятельной речи называет многие признаки неправильно или не называет. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Мониторинг качества освоения программы: Оценка достижений детей. Подготовительная группа

Классическая музыка Наборы для детского творчества, игрушки. Участвует совместно со взрослым в разных видах деятельности, в том числе по своей инициативе. УчительСерия: Развивающие игры Сюжетно-ролевые игры Детское творчество.